Контрольные диагностические работы

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
МАОУ гимназия № 5 Новороссийск

 

Управленческие решения 2019 г.

Анализ КДР 2019 г.

 

18.12.2019

23.01.2019

23.01.2019

24.01.2019

24.01.2019

19.12.2018

16.01.2019

19.12.2018

06.02.2019

19.12.2018

01.03.2019

01.03.2019

27.12.2018

12.12.2018

21.12.2018

20.02.2019

15.02.2019

21.12.2018

 

16.11.2018

Рекомендации учителям:

 

-провести детальный разбор результатов КДР школьным методическим

объединением учителей математики с целью организации системной работы по минимизации вышеупомянутых зон трудностей учеников

и постоянно осуществлять профилактику возникновения подобных ошибок.

 

-особое внимание следует уделить знакомству учащихся с новыми для них

типами задач, которые не встречаются в учебниках и по которым не

существует устойчивых навыков решения

 

-на занятиях знакомить учащихся с рациональными способами решения

задач, рациональными способами тождественных преобразований, уделять

внимание формированию вычислительных навыков без калькулятора,

 

-на уроках по геометрии осуществлять изучение и повторение определений

и теорем,

 

-регулярно предлагать к решению задачи в этапах решения которых

присутствую два или более шага.

Это позволит учащимся не только решать более сложные задачи, но и более глубоко познакомиться с построением логических цепочек геометрических утверждений, которые в последствии приведут к верному решению.

17.10.2018

Рекомендации:

1. Провести детальный разбор результатов КДР школьным методическим

объединением учителей английского языка с целью организации системной работы по минимизации вышеупомянутых зон трудностей учеников

и постоянно осуществлять профилактику возникновения подобных ошибок.

 

2. Усилить работу со слабыми обучающимися за счет мониторинга

дефицитов и адресной индивидуализации и дифференциации заданий.

 

3. Учителям английского языка 8 классов провести работу над ошибками, со слабоуспевающими учащимися провести аналогичную работу .

 

4. Для диагностики учебных достижений по английскому языку целесообразно использовать типы заданий, которые применяются в КИМ для

проведения итоговой аттестации выпускников.

23.11.2018

Рекомендации учителям:

 

-провести детальный разбор результатов КДР школьным методическим

объединением учителей математики с целью организации системной работы по минимизации вышеупомянутых зон трудностей учеников

и постоянно осуществлять профилактику возникновения подобных ошибок.

-ознакомить всех учащихся и их родителей с содержанием банка заданий

ЕГЭ по математике на сайтах ФИПИ, mathege.ru и ege.sdamgia.ru,

-организовать в школе и дома регулярное использование учащимися он-лайн

тестов для формирования стрессоустойчивости, внимания и концентрации

через систематическое выполнение задач КИМов ЕГЭ,

-особое внимание следует уделить знакомству учащихся с новыми для них

типами задач, которые не встречаются в учебниках и по которым не существует устойчивых навыков решения,

-на занятиях знакомить учащихся с рациональными способами решения

задач, рациональными способами тождественных преобразований, уделять

внимание формированию вычислительных навыков без калькулятора,

-на уроках по алгебре осуществлять изучение и повторение функциональной

линии, линии тождественных преобразований,

-регулярно обращаться к повторению тем по тригонометрии и планиметрии,

непосредственно на уроках, так и во внеурочное время,

-регулярно предлагать к решению различные типы текстовых задач.

-обратить внимание на простейшие правила комбинаторики;

-повторить тригонометрические преобразования;

-обратить особое внимание на правильное оформление заданий No8

(задание повышенного уровня сложности с развернутым ответом).

 

23.11.2018

Рекомендации учителям:

 

-провести детальный разбор результатов КДР школьным методическим

объединением учителей математики с целью организации системной работы по минимизации вышеупомянутых зон трудностей учеников

и постоянно осуществлять профилактику возникновения подобных ошибок.

-ознакомить всех учащихся и их родителей с содержанием банка заданий

ЕГЭ по математике на сайтах ФИПИ, mathege.ru и ege.sdamgia.ru,

-организовать в школе и дома регулярное использование учащимися он-лайн

тестов для формирования стрессоустойчивости, внимания и концентрации

через систематическое выполнение задач КИМов ЕГЭ,

-особое внимание следует уделить знакомству учащихся с новыми для них

типами задач, которые не встречаются в учебниках и по которым не существует устойчивых навыков решения,

-на занятиях знакомить учащихся с рациональными способами решения

задач, рациональными способами тождественных преобразований, уделять

внимание формированию вычислительных навыков без калькулятора,

-на уроках по алгебре осуществлять изучение и повторение функциональной

линии, линии тождественных преобразований,

-регулярно обращаться к повторению тем по тригонометрии и планиметрии,

непосредственно на уроках, так и во внеурочное время,

-регулярно предлагать к решению различные типы текстовых задач.

-обратить внимание на простейшие правила комбинаторики;

-повторить определения тригонометрических функций острого угла,

тригонометрические преобразования;

-обратить особое внимание на правильное оформление заданий No8

(задание повышенного уровня сложности с развернутым ответом).

 

24.10.2018

Рекомендации учителям:

 

-провести детальный разбор результатов КДР школьным методическим

объединением учителей математики с целью организации системной работы по минимизации вышеупомянутых зон трудностей учеников

и постоянно осуществлять профилактику возникновения подобных ошибок.

 

-продолжить работу по закреплению вычислительных навыков учащихся,

выполнять устные упражнения на каждом уроке;

 

-обратить внимание на решение практико-ориентированных заданий

(табличные задачи, диаграммы), предлагать обучающимся во время устной

работы, индивидуально по карточкам, на самостоятельных работах, чтобы

поддерживать высокий уровень их выполнения;

 

-повторить формулы сокращенного умножения и действия с

алгебраическими дробями, так как уровень выполнения задания No 2

недостаточно высокий;

 

-повторить методы решения линейных уравнений;

 -решать текстовые задачи с составлением математических моделей со всеми

обучающимися.

 

Рекомендации учителям (английский язык 11 кл.-11.12.18):

 

·        провести детальный разбор результатов КДР школьными методическими объединениями учителей иностранного языка

с целью организации системной работы по минимизации вышеупомянутых зон трудностей учеников.

·провести индивидуальную работу с учениками, не достигнувшими

достаточного уровня усвоения элементов содержания с целью активизации их дальнейшей подготовки к итоговой аттестации по английскому языку

через индивидуальную/групповую работу.

·в процессе обучения и при целенаправленной подготовке к ЕГЭ по

английскому языку уделить особое внимание совершенствованию

лексико-грамматических навыков.

·для диагностики учебных достижений по английскому языку целесообразно использовать типы заданий, которые применяются в КИМ для проведения итоговой аттестации выпускников.

·усилить работу со слабыми обучающимися за счет мониторинга

дефицитов и адресной индивидуализации и дифференциации заданий с

помощью специально подготовленных для таких детей индивидуальных

траекторий обучения.

 

 

 


 

18.12.2019

23.01.2019

23.01.2019

24.01.2019

24.01.2019

06.02.2019

12.12.2018

21.12.2018

20.02.2019

15.02.2019

21.12.2018

16.11.2018

17.10.2018

23.11.2018

24.10.2018

11.12.2018

 

 

 

 

 

МАОУ гимназия № 5 города Новороссийска 2022 год.