КОНСПЕКТ СПОРТИВНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИГРЫ для 7-х классов "Последний герой"

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
МАОУ гимназия № 5 Новороссийск

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

КОНСПЕКТ СПОРТИВНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ 7Х КЛАССОВ

Последний герой

Цель мероприятия:  Воспитание здорового образа жизни.

Повторение и закрепление знаний о различных материках.

Формирование навыков работы в команде.

Оборудование: Микрофон,  Звуковая аппаратура, Спортивный инвентарь( для эстафет), воздушные шары с заданиями, черные ящики, продукты для конкурса «Обедать»

Музыкальное оформление: аудиозаписи песен.

 

Жажда познания окружающей среды-одна из мощнейших движущих сил , заложенных в человеке. Это она заставляет, не смотря на невероятные трудности, стремиться к полюсам планеты, подниматься ,рискуя жизнью, на высочайшие вершины, опускаться в океанические бездны и кратеры вулканов, штурмовать космическое пространство. Казалось бы , в наш век, когда нечем удивить, нечем напугать, нечего бояться всё равно не стали более теплыми  арктические метели, по – прежнему ошеломляют своей мощью ураганы, не подобрели океанические штормы и тайфуны, все так-же безжалостна жара пустынь, высушивающая все живое.

Значит мы должны быть готовы. Мы должны уметь выжить. А, чтобы выжить, надо знать и уметь. И сегодня, вы должны продемонстрировать знание географии, готовность преодолевать трудности , смелость и уверенность в своих силах.

Кто из вас победит? Об этом мы узнаем в конце игры. А определять победителей будет наше уважаемое жюри. ( представление жюри)

Каждой команде будут помогать  наши старшеклассники.

 Игра состоит из 6 конкурсов.

Начиная со 2го конкурса из двух команд набравших меньше баллов выбывают по 1 игроку.

В финал выходят 2 команды , набравшие наибольшее количество баллов.

1.       Представление команд. ( максимальная оценка -5 баллов)

2.        Эстафета «КЕНГУРУ».( максимальная оценка-4 балла)

Один  представитель команд выходит на жеребьевку-вытягивает карточку со значком определенного цвета. Показывает этот цвет команде. Участники( поочередно) удерживая ногами мяч прыгают к столу на котором лежат листы разного цвета ,выбирают свой цвет и бегут обратно. На листах слова из которых перестановкой букв нужно собрать географические названия. Ответы вписывают в бланк.

3. «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» ( максимальная оценка -5 баллов)

У  человека который оказался в джунглях  и не имеет никакого представления о местности… Что делать? Куда идти?.

Пробежав  с препятствиями до черного ящика каждый участник вытягивает свиток, вернувшись к команде открывает его. Если в свитке есть  головоломка- разгадывают, если нет-бежит следующий.

3.       СПАСАЙСЯ( оценка по убывающей.5-1балл)

В джунглях очень важно уметь быстро уносить ноги. Но и товарища бросать нельзя. «Бег в  упряжке» на скорость.

4.ОХОТА ЗА….( каждый ответ- 1 балл)

Пора на настоящую охоту. Результат охоты ваши правильные ответы. За 5 минут написать как можно большее число ответов, указав номер вопроса. А вопросы в плодах. Ими сегодня служат шарики. За один раз сорвать можно только один шарик, принести, лопнуть на месте ответа, написать ответ, если знаешь, бежит следующий участник команды.

5.ОБЕДАТЬ!!!!

Ловить рыбу тяжело и опасно: кто знает, не подстерегает ли вас крокодил? Поэтому лучше поискать другую пищу. Но здесь новая опасность: многие растения являются ядовитыми или плоды не достать. Итак, по два человека отправились на поиски съестного. И так проголодались , что готовы съесть все что угодно.

От каждой команды два участника,  в ходе жеребьевки они получают номер подноса, на котором  находятся  предлагаемые блюда.

Предлагаемые блюда закрыты крышками и их содержимое участники не видят до старта конкурса.

( Были предложены: -икра кабачковая, вареная морковь, морская капуста, творожная масса, зефир) на столах обязательно вода.

6.НАМ ПЕСНЯ В ДЖУНГЛЯХ ПОМОГАЕТ

Есть ситуации, когда решение должен принимать только один- вождь. Вожди племен вытягивают задание.  Племя должно определить, какая песня загадана и исполнить куплет или припев.

 ФИНАЛ. Перетягивание каната.

Награждение победителей.

 Примечание: особенно интересно проходит игра, если в ней принимают участие родители.

 

 

 

 

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

МАОУ гимназия № 5 города Новороссийска 2021 год.